Рецензия на книгу PR в Интернете Александра Чумикова
Продолжаю рубрику рецензии и сегодня расскажу о книге PR в Интернете Александра Чумикова.
Зачем купил?
Думал, что узнаю что-то новое о PR’е в интернете.
Первое впечатление.
Очень тоненькая, маленькая книга (всего 136 страниц). Глянцевая обложка, скудное оформление. Внешне не особо привлекла.
Содержание.
5 глав. Всё расставленно по полочкам. Каждая веха web’а идёт по своей главе. И плюс 2 приложения.
Как читается книга?
Очень легко. Наверное т.к. все термины и всё, что там описано мне уже давно известно. Для неподготовленного читателя всегда есть поясления.
Про что пишут?
Конечно же про PR в интернете. Окунают в историю интернета и делают прогнозы на будущее web’а. Так же есть интересные факты про различные сайты и компании.
Что запомнилось?
Про то, какие правила есть у сотрудников Intel на использование соц. сетей. Всегда интересно почитать про то, как происходят различные процессы в больших компаниях. Там просто описаны правила, которые выполняют (хотя бы должны) сотрудники компании.
Кому бы посоветовал бы эту книгу?
Людям, которые только начинают свой путь PR’щика в интернете. Так же подойдёт для всех влдельцев бизнеса и компаний, чтобы хоть как-то представлять, как продвинуть свой товар или услуги в интернете и не сделать ошибок.
![]() | PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 | Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова | ISBN 978-5-9614-1342-7 |