Рецензия на книгу PR в Интернете Александра Чумикова

Продолжаю рубрику рецензии и сегодня расскажу о книге PR в Интернете Александра Чумикова.

Зачем купил?

Думал, что узнаю что-то новое о PR’е в интернете.

Первое впечатление.

Очень тоненькая, маленькая книга (всего 136 страниц). Глянцевая обложка, скудное оформление. Внешне не особо привлекла.

Содержание.

5 глав. Всё расставленно по полочкам. Каждая веха web’а идёт по своей главе.  И плюс 2 приложения.

Как читается книга?

Очень легко. Наверное т.к. все термины и всё, что там описано мне уже давно известно. Для неподготовленного читателя всегда есть поясления.

Про что пишут?

Конечно же про PR в интернете. Окунают в историю интернета и делают прогнозы на будущее web’а. Так же есть интересные факты про различные сайты и компании.

Что запомнилось?

Про то, какие правила есть у сотрудников Intel на использование соц. сетей. Всегда интересно почитать про то, как происходят различные процессы в больших компаниях. Там просто описаны правила, которые выполняют (хотя бы должны) сотрудники компании.

Кому бы посоветовал бы эту книгу?

Людям, которые только начинают свой путь PR’щика в интернете. Так же подойдёт для всех влдельцев бизнеса и компаний, чтобы хоть как-то представлять, как продвинуть свой товар или услуги в интернете и не сделать ошибок.

PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 | Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова | ISBN 978-5-9614-1342-7PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 | Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова | ISBN 978-5-9614-1342-7