Факторы продвижения

Факторы продвижения

Рассмотрим факторы влияющие на продвижение сайтов. Т.е. то, что заставляет плясать наш сайт в выдаче ПС (поисковой системы). И собственно на что влияют оптимизаторы, чтобы сайт поднимался (или отпускался) в ТОПе.

Разделение в данный момент идёт на 3 различных фактора: внешние, внутренние и поведенческие.

Внешние факторы

К ним относиться все работы, производимые с сайтом за его пределами.

  • Покупка ссылок
  • Покупка статей
  • Сбор статистики
  • Анализ конкурентов

Покупка ссылок

Это когда мы закупаем ссылки с других сайтов, на свой. Тем самым намекая ПС на их естественность :).

Покупка статей

Мы пишем (или заставляем кого-то другого) статью с нужным для нас содержанием, объёмом и качеством. И органично ссылаемся на наш ресурс. Затем размещаем на площадке донора. Тем самым это выглядит в глазах ПС максимально естественно и не безобразно.

Хоть и покупка ссылок и статей не желательна со стороны ПС, но уже давно это является основой для продвижения сайта. 

Сбор статистики

Это всевозможная аналитика, сбор статистики нашего сайта для составления прогнозов, ну и просто смотреть над тенденцией роста позиций, посещаемости.

Анализ конкурентов

Необходимо всегда анализировать действия конкурентов. Смотреть что они используют, что пишут, как продвигаются. У них можно чему-то научиться, либо наоборот остерегаться.

В глазах ПС сайт должен выглядит хорошо, если на него ссылаются другие сайты. Т.е. рекомендуют его. За счёт этого и растут позиции.

Внутренние факторы

Являются одними из самых мало затратных и эффективных.

  • Перелинковка
  • Качество текстов
  • Качество HTML кода
  • CMS
  • География сайта
  • Возраст
  • URL сайта
  • Стабильность и качество сервера

Перелинковка

Когда мы внутри сайта ссылаемся на внутренние же страницы. За счёт этого можно (и нужно) выходить в топ по НЧ запросам.

Качество текстов

Сюда входит уникальность, объём и человечность текстов на сайте. +Вхождение ключевых слов, по которым продвигается страница.

Качество HTML кода

Чем его меньше, тем лучше. Так же нужно грамотно расставлять смысловые акценты в тексте с помощью HTML тегов.

CMS

Content Management System или по русски Система Управления Сайтом (СУС :D).  В продвижении играет не слишком большую роль. Но т.к. поисковики давно научились определять на чём стоит сайт и как к нему относиться, следует грамотно подходить к выбору движка и не ставить куеву тучу лишних плагинов.

География сайта

При региональном продвижении обязательно нужно сообщать поисковику, к какому региону относиться ваш сайт. И желательно, чтобы его физическое расположение было в том же регионе.

Возраст

Наверное самый простой пункт. Чем старше сайт, тем лучше :). Хотя ходят слухи, что гугл вскоре может изменить своё отношение к этому пункту и будет выводить только актуальную информацию (т.е. ту, которая новее). Но это лишь слух…

URL

Вхождение ключевых слов в URL.

Стабильность и качество сервера

Всегда нужно иметь стабильный и качественный сервер, чтобы он работал максимально быстро и не случалось сбоев.

Поведенческие факторы

Самые молодые факторы, которые направлены на улучшение в удобстве сайтов. Оценивается

  • Удобство сайта
  • Удовлетворенность содержанием
  • Социальная активность

Удобство сайта

Грамотно расположенные блоки. Качество дизайна. И простота в перемещении по сайту.

Удовлетворенность содержанием

Если пользователь пришёл с ПС и остался хотя бы минут на 5, чтобы прочитать материал. Значит содержимое сайта качественное.

Социальная активность

Когда пользователь делиться интересным материалом с помощью соц. сервисов.

С рождением иисуса.